Влюбить ребенка в школу с детского сада

Как родитель, вы должны сыграть важную роль в том, чтобы помочь вашему ребенку получать удовольствие от школы, начиная с детского сада. Каждый день небольшими жестами вы можете вызвать у него желание учиться и помочь ему адаптироваться к окружающей среде.

Успешное поступление в школу

Поступление в детский сад знаменует собой начало большого приключения ребенка в школе. Важно, чтобы этот первый контакт был приятным. В результате, если переход на Детский сад проходит хорошо, ребенок, скорее всего, будет мотивирован в школе после и хорошо успевают в начальной и даже средней школе.

Как родитель, вы играете большую роль в том, чтобы у вашего ребенка сложилось хорошее представление о школе. Исследования показывают, что участие родителей является ключевым элементом для достижения успеха и мотивации ребенка в классе.

Это начинается с рождения и продолжается на протяжении всей его школьной карьеры. Например, быть любящим и заботливым, отвечать на ее вопросы, давать ей рутины и развитие своего автономия, вы готовите его к школе, сами того не зная.

Вовлеченный родитель, мотивированный ребенок
Когда вы хорошо отзываетесь о школе и интересуетесь тем, что ваш ребенок делает в классе, это помогает ему позитивно относиться к школе. По возможности ходите на родительские собрания и некоторые школьные мероприятия. Ваш ребенок увидит, как важна для вас школа.

Пробудите свое любопытство

Важно привить ребенку вкус к обучению и открытиям. Вот несколько способов добраться туда:

  • Поощряйте ребенка задавать вопросы на разные темы (например, растения, насекомые, дождь, самолеты и т. д.) и искать ответы вместе с вами поискать в Интернете или взять книгу по этому вопросу в библиотеке. Это выигрышная позиция, потому что желание знать больше и понимать вещи способствует академической мотивации.
  • читать истории вашему ребенку. Когда вы читаете с ним, это позволяет ему открыть для себя удовольствие, которое приносит чтение, и заставляет его с нетерпением ждать возможности научиться читать или читать самостоятельно, если он уже научился читать. Это важно, потому что чтение облегчает все обучение; не только по французскому, но и по математике, истории и географии. Ребенок, который хорошо читает, обычно лучше учится в школе.
  • Заставьте вашего ребенка говорить. Например, попросите его рассказать о программе, которую он только что посмотрел, есть ли у него идея решить небольшую задачу, что бы он сделал на месте героя рассказа, что он думает о такой ситуации и т. д. Этим способом, ты привыкаешь к этому отражать и сказать, что он думает. Таким образом, они развивают уверенность в себе и критическое мышление, которые являются активом школы.

Жесты, которые заставят его полюбить школу

С помощью множества маленьких жестов вы можете помочь своему ребенку полюбить школу. Вот некоторые примеры:

Когда вы позволяете ребенку делать что-то самостоятельно, например одеваться, зашнуровывать шнурки и чистить зубы,
он становится более автономным и более ответственным. Он гордится собой и обретает уверенность.
Когда вы находите время слушать, как ваш ребенок говорит вам о своих чувствах и страхах по поводу школы, и пытаетесь ответить на его вопросы,
он чувствует себя спокойнее и увереннее.
Когда вы даете ребенку распорядок дня,
он учится лучше организовывать себя дома и в школе и чувствует себя в безопасности.
Когда вы интересуетесь, чем ваш ребенок занимается в школе, например, спрашиваете его, что он сегодня выучил или с кем играл,
он понимает, что важен для вас. Он хочет узнать еще больше.
Когда вы посещаете школьные собрания и принимаете участие в определенных мероприятиях класса (шоу, выставках, пикниках),
ваш ребенок понимает, что школа важна. Его мотивация возрастает.
Когда вы читаете сообщения, которые учитель посылает вам,
ваш ребенок понимает, что вы объединились с ним или с ней.
Когда вы читаете перед своим ребенком,
ему нравится подражать вам и открывать для себя чтение.
Когда вы поощряете своего ребенка за его усилия, а не только за его результаты…
он учится терпеть. Он понимает, что для достижения успеха необходимы усилия.
Когда вы хвалите ребенка, описывая, что вам понравилось, например: «Мне очень нравятся цвета, которые вы использовали в своем рисунке»,
он развивает свою самооценку и уверенность в себе.

Действия, которых следует избегать

Конечно, вы хотите, чтобы начало детского сада вашего ребенка прошло как можно более гладко, и после этого он чувствовал себя комфортно в школе. Но иногда, даже не осознавая этого, можно сделать или сказать что-то, что создаст плохое впечатление о школе или усилит стресс ребенка. Что сделать, чтобы этого не произошло? Вот несколько советов, которые помогут вам:

Любя и заботясь, часто разговаривая с ребенком и читая ему сказки, вы можете помочь ему добиться успеха в школе.

  • Не возлагайте слишком большие надежды на своего ребенка. Перед садиком вы можете ответить ей на вопросы о буквах и словах и обратить ее внимание на буквы в ее имени. Вы также можете научить его считать наборы предметов. Но ему не нужно знать весь алфавит или уметь считать до 100. Давление на ребенка, чтобы он учился чему-то, когда он не готов, может привести к стрессу и ощущению неудачи. Он может потерять уверенность в своих силах и иметь меньше желания учиться. Он может даже начать не хотеть ходить в школу и бояться разочаровать вас.
  • Не используйте школу как угрозу. Например, не говорите: «В школе тебе придется слушать!» Такое поведение долго не протянет! Такие разговоры создают плохой имидж школы. Ребёнку может не хотеться идти в школу ещё до того, как он пойдёт в детский сад.
  • Не показывайте свои страхи или боль. Когда ваш ребенок идет в детский сад, это нормально быть настороженным и эмоциональным, но лучше не показывать этого. Это только беспокоило бы его напрасно.
  • Не говорите плохо о школе или преподавательском составе. Чтобы добиться успеха в школе и иметь желание туда ходить, ребенку необходимо чувствовать, что его родители доверяют школе и учителям. Если вы с чем-то не согласны, лучше договориться о встрече с учителем* или с администрацией, а не говорить об этом с ребенком.
Когда у родителей плохие воспоминания о школе
Школа может вызвать у вас плохие воспоминания либо из-за проблем с учебой, либо из-за плохих отношений с учителями, либо из-за того, что над вами издевались.

Однако важно не делиться своими плохими воспоминаниями с ребенком. Если он услышит, как вы повторяете, как сильно вы ненавидели школу и как вам не нравился тот или иной учитель, он может подумать, что и для него будет то же самое. Даже не ступив в его класс, он может подумать, что школа — не самое приятное место и что ему там будет нехорошо.

Для вашего ребенка это совершенно новая история с началом школы. То, что вы сами прошли через некоторые трудности, не означает, что и он будет таким же. Ему нужно, чтобы вы хорошо начали! Лучше всего сказать ребенку, что вы гордитесь тем, что он растет и идет в школу. Вы можете хорошо говорить ему о школе, говоря ему, что он научится всему и заведет новых друзей.

И даже если школа навевает неприятные воспоминания, важно ходить на родительские собрания и работать с учителем.

*Слово «учитель» предпочтительнее для облегчения текста и упрощения чтения.

Помнить

  • Как родитель, вы должны сыграть важную роль в создании у вашего ребенка положительного образа школы.
  • Интересуйтесь тем, что ваш ребенок делает в классе, и отзывайтесь о школе хорошо. Это вызовет у него желание пойти туда.
  • Не оказывайте слишком сильного давления на вашего малыша, чтобы он успевал в школе.

Как родитель, вы должны сыграть важную роль в том, чтобы помочь вашему ребенку получать удовольствие от школы.

Фото: Николя Сен-Жермен

Ресурсы и ссылки

Примечание: гипертекстовые ссылки, ведущие на другие сайты, не обновляются постоянно. Поэтому возможно, что ссылка станет неотслеживаемой. В таком случае воспользуйтесь инструментами поиска, чтобы найти нужную информацию.

Веб-сайты

Книги для родителей

  • БЕЛИВО, Мария-Клод. Вернувшись из школы… Место родителей в школьном обучении. 3е изд. Издания CHU Sainte-Justine, 2014, 277 стр.
  • БЕЛИВО, Мария-Клод. Школьная жизнь лучше. Издания CHU Sainte-Justine, 2011, 204 стр.
  • БУРК, Солен. Маленький Волк идет в школу. Издания Midi тридцать, 2012, 96 стр.
  • БУРК, Солен. Маленький Волк хорошо себя чувствует в школе. Издания Midi тридцать, 2015, 96 стр.
  • ШАРБОНЬО, Мари. Подготовка ребенка к школе. Издания CHU Sainte-Justine, 2009, 88 стр.
  • КОЛЛЕКТИВ. Мой ребенок в школе. Советы и уловки, чтобы сопровождать его от детского сада до 6е год. Editions de l’Homme, 2015, 208 стр.
  • Дюкло, Жермен. Направляйте моего ребенка в школьную жизнь. Издания CHU Sainte-Justine, 2006, 280 стр.
  • Дюкло, Жермен. Мотивация в школе, паспорт в будущее. Издания CHU Sainte-Justine, 2010, 184 стр.

Книги для детей

  • АБЕКАССИС, Элиетт и Адриан СИРОЙ. Я не хочу идти в школу. Издания Thomas Jeunesse, 2013, 28 стр.
  • БЛЕЙК, Стефани. Я не хочу идти в школу. школа досуга, 2011, 22 с.
  • ДЕЛЬВО, Нэнси и Алин ДЕ ПЕТИНЬИ. Камилла и обратно в школу. Издания Хемма, 2015, 20 стр.
  • МАРТЕЛЬ, Софи и Кристин БАТТУЗ. Сэм учится любить школу. История о… мотивации. Доминик и компания, 2010, 24 стр.
  • РОШФОРТ, Жозе и Жан МОРЕН. Большая школа. Ваш школьный альбом. Издания Фонфон, 2011, 40 с.
  • ВОНУТКА, Майк. Папа возвращается домой. Учебные издания, 2015. 40 с.

Source link

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *