Советы по чтению, которые можно сделать вместе с ребенком
Помогите своему ребенку развить словарный запас, задавая ему вопросы во время чтения книг Шаминоу.Откройте для себя другой способ подходить к чтению вместе с ребенком, задавая ему вопросы или предлагая занятия во время чтения книги. Таким образом, вы поможете ему развить различные навыки, позволяя ему, например, мыслить не только текстом и изображением.

Выберите одну из следующих книг и воспользуйтесь нашими советами, чтобы обогатить опыт чтения вашего ребенка.

Привет Тибу

Советы по чтению, которые можно сделать вместе с ребенком

Советы по поиску слов-действий (глаголов)

  • Назовите действия что ты видишь на страницах книги и имитировать их с вашим ребенком. Например: одеваться (стр. 5); падение (стр. 9); плакать (стр. 10).
  • Повторно используйте глаголы ежедневно чтобы помочь вашему ребенку интегрировать их в свой словарный запас. Сказав ему, например: «Ты одеваешься как Тибу в нашей истории!» »

Советы по развитию словарного запаса

  • Отправляйтесь на поиски картинок! Найдите и назовите все предметы, которые вы видите. Выберите, например, тему одежды (стр. 5): шапка, свитер и т. д. Предложите ребенку найти одежду на себе или в своем окружении.

Советы по развитию звукоподражания

  • Издавайте звуки, которые ваш ребенок может имитировать. Например, на странице 9 скажите: «Бум! Тибу пал! »

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ: задав вопрос, подождите 5 секунд, чтобы дать ребенку время понять ваш вопрос и сформулировать ответ.

Тибу и его друг

Советы по чтению, которые можно сделать вместе с ребенком

Советы по пониманию эмоций персонажей

  • Спросите ребенка, что чувствует персонаж, в разделах книги, где этот персонаж испытывает такие эмоции, как грусть, радость, разочарование, гордость и т. д. Например, страница 3: «Как вы думаете, как себя чувствует Тибу? »
  • С 3 лет спроси у него почему персонаж испытывает эту эмоцию. Например, страница 7: «Почему друг Тибу грустит? » Если нужно, предлагать варианты ответов своему ребенку: «Как ты думаешь, друг Тибу счастлив или ему грустно? »
  • Заставьте ребенка обратить внимание на картинку : » Смотрел! Рядом с глазом друга Тибу слеза. »
  • Дайте типовой ответ если ваш ребенок не знает, что сказать. Например, страница 5: «Я думаю, что Тибу очень взволнован, потому что он прыгает на подушке. »

В парке с Шаминоу

Советы по чтению, которые можно сделать вместе с ребенком

Советы по пониманию слов пространственной ориентации

  • Попросите ребенка сказать вам, где на странице книги находятся персонажи: «Где Тибу? », «Где Шамину? «, так далее.
  • Предложите ей варианты ответов. указывая на соответствующие места, чтобы помочь вашему ребенку понять значение каждого слова. Например, страница 4: «Шамину В сторону утка или выше утка? »; стр. 5: «Лошадь до лягушка или позади лягушка? «, так далее.

Советы, которые заставят вашего ребенка думать

  • Спросите ребенка, что произойдет. Например, страница 11: «Как вы думаете, как друзья собираются вытащить Тибу из ямы?» »
Откройте для себя советы по чтению от Валери Кемпа, которые помогут вашему ребенку развиваться!
  • Спросите ребенка, что чувствует персонаж в разделах книги, где этот персонаж испытывает эмоции (печаль, радость, разочарование, гордость и т. д.).
  • Если вашему ребенку 3 года или больше, спросите его почему персонаж испытывает эту эмоцию а также какие признаки дают ему знать. При необходимости предложите ему варианты ответов, сказав, например, на стр. 15: «Счастлив ли Шамино, потому что он пьет сок, или потому, что Тибу спит рядом с ним? »
  • Если вопрос остается трудным для вашего ребенка, дайте ему примерный ответ. Например, страница 15: «Шамино счастлив, потому что рядом с ним спит Тибу. »
  • Предложите ребенку описать, почему, по его мнению, персонажи чувствуют то, что они чувствуют. Например, страница 10: «Почему друзья выглядят обеспокоенными? »

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ: задав вопрос, подождите 5 секунд, чтобы дать ребенку время понять ваш вопрос и сформулировать ответ.

В детском саду с Chaminou

Советы по чтению, которые можно сделать вместе с ребенком

Советы по пониманию эмоций

  • Спросите ребенка, что чувствует персонаж в разделах, где этот персонаж испытывает такие эмоции, как печаль, радость, разочарование, гордость и т. д. Например, страница 12: «Как вы думаете, как себя чувствует Пулпетт? »
  • Если вашему ребенку 3 года или больше, вы можете спросить его почему персонаж испытывает эмоцию. Страница 6: «Почему Туру грустит, по вашему мнению? »
  • Если нужно, предлагать варианты ответов. Например, спросив на странице 7: «Как вы думаете, Туру счастлив, потому что нашел книгу или потому, что видит своего друга Шамино?» »
  • Заставьте ребенка обратить внимание на картинку, сказав ему, например, на странице 6: «Смотри! В глазах Туру слезы. »
  • Если ваш ребенок не знает, что ответить, вы можете дайте примерный ответ. Например, страница 11: «Я думаю, что Туру счастлив, потому что он играет со своим другом Шамино. »

Советы по игре со звуками

  • Книга В детском саду с Chaminou содержит несколько рифмующихся слов, таких как «Poultette», «Reinette» и «загадки». Получайте удовольствие, указывая на них своему ребенку. Вы можете удлиняйте звуки, чтобы сделать рифмы более очевидными. Например: «О, ты слышал? Bottiiiiiiines и nariiiiiiines, это рифмуется! Это тот же звук. »
Играя со звуками, вы будете способствовать развитию фонологического восприятия, которое является важным шагом в обучении чтению и письму.

Помните, что в дошкольном возрасте цель состоит в том, чтобы познакомить ребенка с рифмами и звуками, а не просить его найти два рифмующихся слова. Часто читая книги, содержащие рифмы, ваш ребенок может спонтанно замечать слова, оканчивающиеся на один и тот же звук.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *